" "
Severven.ru

Север Вен
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взаимоотношения с детьми какие бывают для характеристики

Характеристика на семью
картотека

Характеристика на семью учащегося

Скачать:

ВложениеРазмер
harakteristika_na_semyu_uchenika.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика семьи обучающейся 1В класса

ФИО, дата рождения,

проживающей по адресу:

мать — ФИО (в разводе);

отец — ФИО (в разводе, проживает отдельно);

ФИО обучается в МБОУ СОШ № с 01 сентября 2018 года.

Семья не полная. Иван проживает вместе с мамой и сестрой. Воспитанием ребёнка занимается только мама. ФИО работает место работы . Она заинтересована в процессе обучения сына, интересуется его успехами и знаниями. Регулярно посещает родительские собрания, принимает участие в жизни класса, адекватно реагирует на рекомендации классного руководителя. Контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, социальным педагогом, школьным психологом установлен тесный.

За ребёнком осуществляется должный уход: Иван приходит в школу опрятным, аккуратным, с выполненными домашними работами, никогда не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. Это говорит о том, что мама контролирует учебный процесс сына, повышает мотивацию, интерес ребенка к учебе.

Семью можно отнести к категории семей с высоким материальным достатком, семья не испытывает финансовых затруднений. Ребенок обеспечен необходимой одеждой и школьными принадлежностями, имеет деньги на карманные расходы.

Семью можно назвать социально-устойчивой. Функции в семье распределены четко следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

В семье господствует демократический стиль воспитания, основанный на требовательности, доверии, уважении, любви. В семье между мамой и сыном сложились доверительные, теплые отношения. Иван получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Психологическая обстановка в семье благоприятная, не напряженная, стабильная. Мама проводит достаточно много времени с детьми, уделяя им должное внимание.

Иван в школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Он обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

Иван ведёт себя доверительно и уважительно по отношению к персоналу школы, охотно общается. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Участвует в различных мероприятиях класса и школы, конкурсах, олимпиадах.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. У мальчика в классе много друзей, с которыми он всегда добродушен и готов прийти на помощь своим одноклассникам. Проявляет лидерские качества.

Во внеурочное время посещает кружки дополнительного образования — …

Педагогическая характеристика семьи

Нина Черемисова
Педагогическая характеристика семьи

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

1. Состав семьи: полная (мать, отец, дочь)

Образование членов: мать-среднее профессиональное образование

отец- высшее профессиональное образование

Распад семьи места не имел.

2. В семье доверительные, дружеские отношения. Семья является устойчива.

3. Главные причины ссор и конфликтов семье бытового и экономического характера.

4. Характер взаимоотношений в семье между взрослыми членами семьи: гармоничная, компромиссная.

5. Характер взаимоотношений родителей и других взрослых членов семьи с ребенком: заботливость, дружба, доверие, равноправие.

6. Позиция ребенка в семье: ребенок занимает в семье педагогически оправданную позицию

7.Отношение ребенка к родителям: как он осознает и переживает свое положение в семье: дорожит семьей, родители являются авторитетами для ребенка.

8. Никто из членов семьи не оказывает на ребенка неблагоприятное влияние.

9. В семье большим авторитет ом пользуется отец, т. к. он является кормильцем семьи и решает возникшие проблемы.

10. Родители обладают достаточным уровнем педагогических знаний, используют разные методы педагогического воздействия. К ребенку не очень требовательны.

11. Тип семьи: полня семья.

12.Стиль семейного воспитания: гармоничный.

13.Отношение родителей к деятельности ребенка в сфере:

Обучения: родители контролируют обучение ребенка, занимаются его обучением,воспитывают положительные навыки.

Труда: родители направляют ребенка, приучают к уборке, к труду, прививают навыки самообслуживания.

Досуга: родители организуют досуговую деятельность (развлечения, праздники, проулки, парков).

14.Выводы и рекомендации:

Родители не имеют затруднений в общении с ребенком, поддерживают его в новых начинаниях, занимаются его обучением, присутствуют некоторые экономические затруднения.

Психолого-педагогическая характеристика леворукого ребёнка. Подготовка леворукого ребенка к овладению графическим навыком МБОУ «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида» Консультация для родителей на тему: «Психолого-педагогическая характеристика.

Доклад на педсовете «Клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц при аутизме и аутистических чертах личности» Муниципальное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская школа-интернат».

Характеристика семьи ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ФЕДОРОВЫХ 1. Состав семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи: мать, отец, сын, младший.

Информация для родителей «Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста» Дошкольное детство является важным периодом в психическом и личностном развитии ребенка. В отечественной психологии и педагогике выделяют.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение. 1. Фурсова Вика 07.02.2010 года рождения. 2. Посещает.

Перспективный план «Психолого-педагогическая поддержка воспитательных инициатив семьи» Месяц Тема Цель Содержание совместной деятельности с детьми Содержание совместной деятельности с родителями Материал и оборудование Взаимодействие.

Психолого-педагогическая характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Островок». Психолого-педагогическая характеристика на.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника Психолого-педагогическая характеристикаФИО ребенка Наименование учреждения: Дата рождения: Адрес регистрации ребенка и фактического проживания:.

Статья «Педагогическая культура семьи» «Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю».

Взаимоотношения с детьми какие бывают для характеристики

Правильные воспитательные позиции родителей, выражаются в первую очередь в восприятии ребенка как личности, определяют одновременно и позицию ребенка в семье как полноправного члена, к правам и потребностям которого относятся в родном доме с уважением[10, с.63].

Взаимоотношения с детьми какие бывают для характеристики

Звучит, многообещающе, однако, такие семьи не реже остальных обречены на разрыв. Казалось бы, у мужа и жены прекрасное взаимоуважение, общие интересы, какая-то общая работа или цель, к которой они идут. Они неплохо способны понять друг друга без слов. Но, братско-сестринские отношения исключают между партнерами взаимное притяжение, плотскую страсть. Тут нет места для секса. Поэтому крах в такой семье чаще наступает, когда один из супругов находит человека, который вызывает в нем бурю эмоций, сексуальное желание, которое нынешний партнер не способен был вызвать.

Различные типы взаимоотношений в семье

Негативные отношения между детьми и родителями при отсутствии правильной позиции родителей и положительных личностных качеств самих детей, могут закрепиться и сопровождать их всю жизнь, вызывая различные внутренние конфликты личности и влияя на отношение с другими людьми.

Характеристика взаимоотношения в семье с ребенком

Говоря о том, как наладить отношения в семье, укрепить ее внутренние связи, совершенствовать отношения между партнерами, нельзя недооценивать и интимные отношения супругов. Главным в физических отношениях супругов является то, что интимная близость должна удовлетворять обоих супругов.

Взаимоотношения с детьми какие бывают для характеристики

Д.А. Леонтьев считает, что любовь родителей к своему ребенку имеет две характеристики: контекстуальность и интенциональность. Первая характеристика любви проявляется и развивается в определенном социальном контексте и влияет на нее (ситуация детско-родительских отношений), а также сама подвергается изменениям и трансформациям в ней. Что касается интенциональности, то она имеет целевую направленность любви – на ребенка.

Характеристика отношений родителей к ребенку

Черкурсов Е. А. работает в нашей организации с 200* года по настоящее время резчиком цеха металлоконструкцийа весь период работы зарекомендовал себя добросовестным работником. Его отличают исполнительность, большая ответственность за порученное дело, за выполнение должностных обязанностей. Черкурсов Е. А. обладает высокими профессиональными и моральными качествами, не имеет вредных привычек.

Образец написания характеристики на семью

4. Бесчувственные родители. Это обделённые и глубоко несчастные люди, которые не умеют и не могут любить. Для них дети – это не больше, чем извечные проблемы. Они никогда не обнимают, не целуют, не говорят своим детям ласковых слов. От них часто можно услышать: «Зачем мы тебя родили. Ты нам всю жизнь испортил(а)». У детей из таких семей 2 варианта будущего. Они также по жизни не проявляют никаких чувств и от этого страдают как они, так их окружение. Или ребёнок твёрдо решает для себя, что у него всё будет по-другому. Часто дети из таких семей в будущем становятся очень любящими и ласковыми родителями.

Какие бывают взаимоотношения в семье

По словам классного руководителя, Алексей мог бы учиться гораздо лучше, однако лень или по словам обучающегося «не интересно». Мальчик может длительное время заниматься только тем, что ему интересно или очень увлекательно, на все остальное ему не хватает терпения.

Характеристика взаимоотношений с классом

Сотрудничество во взаимоотношениях бывает при условии общих целей и задач родителей и детей, при наличии совместных интересов и связанной с ними деятельности. Только в таких условиях можно преодолеть эгоизм ребенка во взаимоотношениях с матерью и другими родственниками.

Взаимоотношения в семье с ребенком

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Статья Характеристика межличностных отношений ребенка и родителей

«Семья — крепость». Родители стараются поступать подчеркнуто правильно, излишне принципиально. Это ведет к повышенной неуверенности ребенка в себе, безынициативности. Во многих случаях фиксируется концентрация внимания ребенка на собственных внутренних переживаниях, что приводит к его психологической изоляции, вызывает трудности общения со сверстниками.

Взаимоотношения с детьми какие бывают для характеристики

Авторитарные родители требуют от ребенка беспрекословного подчинения и не считают, что должны ему объяснять причины своих указаний и запретов. Они жестко контролируют все сферы жизни, причем могут это делать и не вполне корректно. Дети в таких семьях обычно замыкаются, и их общение с родителями нарушается. Еще более тяжелый случай – равнодушные и жестокие родители. Дети из таких семей редко относятся к людям с доверием, испытывают трудности в общении, часто сами жестоки, хотя имеют сильную потребность в любви.

Популярная психология

Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых). Мать проявляет большую эмоциональную привязанность к ребенку, поэтому между ними нет секретов и скандалов. Отец также не конфликтует ни с кем из членов семьи, имея покладистый характер. Сын имеет равноценную с родителями позицию, принимая решения вместе с ними относительно возникающих проблем в быту или в общении.

Характеристика на семью

Причины могут быть самыми разнообразными. Некоторые соматические заболевания или заболевания головного мозга могут способствовать проявлению агрессивных качеств. Но, как показывает практика, в дошкольном детстве одной из причин возникновения агрессивности является нарушение детско-родительских отношений. Теплые отношения между родителями и ребенком, адекватные требования к нему, после-довательность в воспитании, согласованность требований к малышу со стороны всех членов семьи вряд ли спровоцируют агрессивное поведение.

Характеристика на неблагополучную семью — правила составления, обязательные пункты, образец

Семья – это основной институт в жизни каждого человека. Именно в ней формируются основы личности, закладываются правила дальнейшего поведения индивидуума в обществе. Однако не всегда условия в семье подходят для содержания в ней ребенка.

Выявлением таких неблагополучных семей и работой с ними занимаются органы опеки. Если они делают вывод о том, что родители не выполняют своих обязанностей, возникает вопрос об изъятии ребенка из семьи. При таких обстоятельствах важную роль играет характеристика на неблагополучную семью.

  • Неблагополучная семья ↓
  • Как определить, что семья является неблагополучной ↓
  • Как составить характеристику на неблагополучную семью? ↓
  • Образец характеристики на неблагополучную семью ↓
  • Заключение ↓

Неблагополучная семья

Важно знать, как понять, что семья является проблемной, и несовершеннолетнему опасно в ней находиться. Это можно заметить по внешнему виду, поведению и эмоциональному состоянию детей. В подобной семье родители не справляются со своими обязанностями по содержанию и воспитанию ребенка (детей), а отношения между ее членами нарушены.

Дисбаланс в семейных отношениях накладывает серьезный отпечаток на личности ребенка и может выражаться в следующих формах:

  • отсутствие присмотра за несовершеннолетним: ребенок проводит большую часть своего времени на улице без контроля со стороны родителей, не удовлетворяются его основные потребности в еде и одежде. У таких детей нет навыка нормального общения с другими людьми, родители не оказывают им эмоциональной поддержки;
  • эмоциональная отверженность. При этом элементы заботы о ребенке могут присутствовать: родители обеспечивают его базовые потребности, но ведут себя с ним эмоционально холодно, отчужденно, нередко с примесью раздражения, в результате чего малыш чувствует себя ненужным, лишним;
  • насилие в семье – это самая крайняя и тяжелая форма нарушения семейных отношений. Насилие может быть как физическим, так и психологическим. Ситуация крайне опасна, так как в данном случае есть угроза жизни и здоровью ребенка.

Кроме того, возможны ситуации, когда родители нормально относятся к ребенку, удовлетворяют его основные потребности, но все время конфликтуют между собой, применяя насилие друг к другу, при этом допуская серьезные ошибки в процессе воспитания. Это вносит дисбаланс в жизнь малыша, вызывая у него эмоциональные расстройства.

Такие проблемные семьи можно разделить на две категории:

  • с видимыми проблемами: когда родители имеют низкий социальный статус, употребляют спиртное, имеют доход ниже прожиточного минимума;
  • со скрытыми проблемами: внешне такие семьи не вызывают вопросов, производят хорошее впечатление, у них отсутствуют финансовые трудности. Но внутри их отношения между собой противоречат нормам поведения в обществе. Выявить такие случаи гораздо сложнее.

Безусловно, к вопросу о закреплении за семьей статуса неблагополучной подходить нужно очень взвешенно, всесторонне и объективно, изучив все обстоятельства. Это связано с тем, что отнесение к данной категории влечет за собой ряд негативных последствий. Но вместе с тем, нельзя недооценивать риски, связанные с нахождением ребенка в такой семье.

Как определить, что семья является неблагополучной

Чаще всего попечительские организации узнают о проблемах в семье из учебных заведений, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.

В школах определить, что у ребенка сложные отношения в семье, можно по следующим признакам:

  • малыш выглядит усталым и сонным;
  • у ребенка наблюдаются признаки физического истощения;
  • ребенку тяжело излагать свои мысли, нарушена речь;
  • у несовершеннолетнего есть следы побоев на лице и теле;
  • у малыша наблюдается испуг при повышении голоса или резких движениях;
  • двигательные функции заторможены;
  • умственное развитие находится на низком уровне, существенно ниже, чем у сверстников.

В медицинских организациях можно сделать вывод о плохих условиях в семье по системным заболеваниям несовершеннолетнего, внешнему виду, недобору веса.

Комиссии по делам несовершеннолетних оповещают службу опеки о фактах совершения правонарушений ребенком.

После выявления неблагополучной семьи разрабатывается и применяется на практике комплекс мер, направленных на нормализацию жизни семьи и отношений в ней. Родителям помогают найти работу, с ними работают психологи и т.д. Самая жесткая из этих мер – изъятие ребенка из семьи и лишение отца и матери родительских прав. Она применяется в том случае, если остальные усилия социальных служб не принесли результата.

Как составить характеристику на неблагополучную семью?

Нередко взрослые члены неблагополучных семей не любят вмешательства в свою жизнь и всячески препятствуют ему. В связи с этим характеристику бывает довольно проблематично составить. В этом процессе принимают участие социальные педагоги, психологи, сотрудники органов опеки и комиссий по делам несовершеннолетних, учителя, воспитатели.

Отношения в семье какие могут быть: характеристика

Семья для каждого человека является опорой и поддержкой. Благодаря ей создается ощущение собственной значимости в мире.

Отношения в семье какие могут быть: характеристика видов будет рассмотрена в этой статье. Поговорим о современной семье.

Нередки случаи, когда семейные отношения становятся причиной внутреннего дискомфорта. В этом случае, человек, повзрослев, старается вырваться, разорвать всякую связь. Факторы, влияющие на благополучие семейной пары:

  • уровень воспитания, образования;
  • нравственные убеждения, принципы;
  • жизненные ориентиры и т.д.

Комфортное существование – цель любого человека. Расти, находиться в гармонии с собой, сделать собственный дом крепостью и защитой от неприятности помогает семья. Какой именно она станет и сколько продлиться брак, будет полностью зависеть от супругов.

Традиционные

Это наиболее гармоничная и комфортная форма отношений. Отличается своей стабильностью. Такая семья наполнена любовью, уважением, взаимной поддержкой и пониманием.

Разрешение конфликтных ситуаций проходит в спокойной форме, мнения и желания каждого учитываются. Дети, выросшие в полноценной семье с положительным примером культуры общения и поведения родителей, на подсознательном уровне проявляют аналогичное отношение к своей.

Согласно статистике, подобная идеализированная форма отношений устанавливается редко. В основном встречаются смешанные виды.

Родительско-детские

Такие взаимоотношения бывают в семьях, где один из супругов старше другого. В этом случае по отношению к «младшему» проявляется забота, опека, присутствуют воспитательные моменты. Описываемые союзы чаще наблюдаются в парах, где супруг взрослый, обеспеченный или же напротив, молод и инфантилен, а вторая половина – взрослая женщина.

Отношения могут продлиться долго. Разрушение такого союза происходит в период взросления супруга-ребенка. В этом случае доминирование вызывает раздражение, неприязнь и отторжение. Отношения исчерпывают себя и разрушаются. Попытки улучшить их не приводят к успеху.

Тирания

В семейных парах такого типа доминирует личность одного супруга – тирана. Как правило, это грубый, властный человек, занимающий по отношению к близким, родным людям доминирующую роль.

Он всесторонне контролирует жизнь других, подчиняет их волю себе, устанавливает авторитарный режим. Мнение домочадцев при таком укладе не учитывается. Финансовые расходы на обеспечение и нужды членов семьи жестко контролируются. Нередко тиран применяет рукоприкладство. Продолжительность существования отношений зависит от множества факторов.

Разобщенная семья

Внешне такие пары создают впечатление гармоничного, счастливого союза. Каждый супруг живет своей жизнью, имеет свои интересы и цели.

Живут «гостевым» и «гражданским» браком. Супруги могут подолгу счастливо жить вдали друг от друга, в разных городах.

Подобные союзы существуют довольно длительное время. Разрыв может быть связан с рядом факторов:

  • изменение мировоззрения;
  • пересмотр отношения к браку;
  • невозможности найти понимания со стороны второго супруга.

Вышеперечисленные причины приводят к охлаждению отношений, отдаляют людей друг от друга, заводят в тупик.

Дружеские

Взаимопонимание и поддержка в таких отношениях приближены к традиционной семье. Супруги имеют общие цели, задачи, но сильной физической привязанности нет. Семья разрушается, когда один из супругов находит подходящего сексуального партнера, близкого ему и вызывающего у него в душе эмоциональный взрыв.

«Фейерверк»

Такая семья создается эмоциональными, темпераментными личностями, не желающими идти на уступки, не умеющими договариваться между собой. Выяснение отношений происходит напоказ. Ссоры бурные. Однако после выплеска негативной энергии, пара продолжает счастливо жить до следующей ссоры. Согласно опросам социологов, пары считают свой союз счастливым, не испытывают дискомфорта от совместного проживания. Такие семьи могут прожить долгую жизнь в гармонии.

Влияние на детей

Семья, в которой растет ребенок, накладывает отпечаток на его психологический портрет, умственное развитие. Дети, выросшие в любви, ласке, когда его интересы учитываются и им не пренебрегают, вырастают c нормальной самооценкой, уравновешенный, спокойный, с определённым запасом тепла и добра в душе, который впоследствии распространяет на свою семью.

Дисбаланс в отношениях родителей резко ухудшает внутреннюю гармонию у ребенка, причиняет непоправимый вред развитию (нравственному, интеллектуальному и т.д.).

Детская хрупкая психика искажается под влиянием нездоровых отношений родителей в семье. Тирания приводит к развитию у ребенка садистских наклонностей, размыванию границ дозволенного, причинению телесного и душевного вреда окружающим. Такие дети более замкнуты, сложнее адаптируются в социуме.

Семья – залог успеха человека. От того, какой она будет, зависит его будущее. Проявляйте уважение друг к другу, создавайте взаимную комфортную среду проживания, любите свою вторую половину и детей.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Характеристика семьи: с чего начать?

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе. Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

Социальные особенности семьи

  • Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:
  • Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  • Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  • Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  • Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  • Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

Характеристика семьи образец

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

проживающей по адресу:

Состав и структура семьи __________________ следующие:

Бытовые условия, в которых проживает ————————, удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка. У ______________ имеется рабочее место для учебы, где созданы условия для занятий, подготовки домашнего задания.

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Классный руководитель _______________

Положительная характеристика на семью: образец

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Для написания положительной характеристики на семью понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Для того чтобы характеристика семьи была составлена грамотно, требуется образец и выполнение следующего ряда действий:

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Взаимоотношения с детьми какие бывают для характеристики

Войти через uID

Войти через uID

  • Главная
  • Файлы
  • ФГОС
  • Методика
  • Приёмы
  • ИКТ
  • Вебинары
  • Анализаторы
  • Объявления
  • Все статьи
  • Мероприятия
  • Конкурсы
  • Шаблоны презентаций
  • Классруку
  • Организация труда
  • Оборудование
  • Интервью
  • Кейсы
Характеристика семьи в органы опеки [5]Характеристика неблагополучной семьи [6]
Положительная характеристика семьи [5]Характеристика семьи на награждение [3]
Характеристика семьи, не занимающейся ребенком [3]Характеристика семьи ребенка с ОВЗ [2]

Данный материал предназначен для классного руководителя. Это характеристика семьи учащегося, находящегося в трудной жизненной ситуации.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Характеристика, для предоставления в социальные органы для усыновления ребёнка. Она может пригодиться учителям, работающим в школах.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Характеристика приёмной семьи для органов опеки. Данный образец поможет учителю начальных классов составить характеристику на приёмную семью, если в классе обучается приёмный ребёнок.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом документе описан состав членов семьи, деятельность родителей по воспитанию своих детей. В характеристике семьи описана работа по продолжению семейных традиций.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный материал предназначен для классных руководителей, социальных педагогов составляющих характеристики на семьи обучающихся, для представления в комиссию по делам несовершеннолетних. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Документ-характеристика на неблагополучную семью. Ребенок проживает с одним из родителей.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный образец характеристики семьи учащегося, предназначается для социального работника.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Характеристика семьи ученика, в которой родители слишком заняты компьютерными играми, чтобы заниматься с детьми. Из-за этого дети имеют слабую учебную успеваемость.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Характеристика семьи ученицы 8 класса. В ней отражается роль каждого из членов семьи в воспитании и обучении ребенка, а также описываются бытовые условия, в которых растет девочка. Пытаясь создать точную картину, были описаны все детали быта.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В характеристики на отца описываются: вклад родителя в воспитание детей, сотрудничество со школой, достижения отца и детей- учащихся школы. Доказывается , что он достоин награды, о которой ходатайствует школа перед Администрацией города / района / округа.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей.В классах всегда встречаются семьи которые стоят на особом контроле, это неблагополучные семьи. Руководство требует посещение, отслеживание и характеристики этих семей. Данная работа поможет в написании такой характеристики.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристики на учащегося и семью

Информация на семь ю учащегося

(ФИО, дата рождения, класс, школа)

Состав и структура семьи:

Отец – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

Мать – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

Другие члены семьи: ФИО, год рождения, степень родства, сфера деятельности.

Проживают по адресу: г.Краснодар, ул., дом., кв., тел., в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д. Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно/не регулярно, захламленность, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт и т.д.). Обстановка способствует успешному развитию ребенка/не способствует благополучному существованию ребенка.

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным/стабильным/высоким/средним/низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей/безработностью отца/уклоном от уплаты алиментов отцом/алкоголизмом/и т.д. Семья испытывает/не испытывает финансовых затруднений, средний доход – 3000 рублей на человека. Это влияет/не влияет на отношения в семье, порождает конфликтные ситуации/чувство неполноценности у детей и т.д. Ребенок обеспечен/не обеспечен необходимой одеждой, имеет деньги на карманные расходы/экономит на обедах в столовой.

Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

В семье господствует демократический/авторитарный/либеральный/потакающий/ влиятельный/безразличный/попустительский. Тип воспитания – отвержение/безразличие/гиперопека/требовательность/устойчивость/любовь.

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Учебную деятельность ребенка родители контролируют регулярно/периодически/не контролируют; стимулируют/повышают мотивацию/интерес ребенка к учебе. Родительские собрания не посещают/посещает только мать/игнорируют. Контакт с классным руководителем/учителями-предметниками/социальным педагогом/школьным психологом не установлен/установлен тесный. Родители/мать/отец не проявляют заинтересованности в успехах ребенка в учебе. На замечания/советы/рекомендации педагогов реагируют адекватно/не реагируют/не адекватно; никаких действий к исправлению ситуации не предпринимают.

С родителями регулярно проводились профилактические беседы/консультации; семью посещали специалисты социально-психологической службы/семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения/изменений не произошло .

Какими бывают взаимоотношения между детьми и родителями

Говорите больше со своими детьми, любите, целуйте и обнимайте их чаще

Проблемы и взаимоотношения родителей и детей были актуальны во все века. Лишь малое количество семей может похвастаться налаженными, хорошими и бесконфликтными отношениями. Родители часто забывают, что сами были детьми и невольно повторяют ошибки старших поколений.

Люди не рождаются родителями и педагогами. Отношения мамы и папы со своими детьми – это опыт, который передается по наследству и ошибки, совершающиеся в процессе воспитания. Все дети – это бесценный Божий дар, но часто родители, забывая о том, что даже грудной ребеночек – это личность, считают его своей собственностью. Понимают ли дети своих родителей? А сами родители всегда ли понимаю своих чад? Отцы и дети – одна из самых сложных проблем в обществе.

А все ли родители правильно воспитываю своих детей? На чем строятся их отношения? Состоят ли они из любви, взаимопонимания, уважения и ответственности? Очень часто бывает, что родители на первое место в воспитании своего ребенка ставят воплощение своей несбывшейся мечты, воплощение своих желаний и амбиций. А как смотрят и реагируют на это сами дети? Ведь не все об этом задумываются. А ребенок в первую очередь ждет любви и заботы, которые проявляются в нежности и в ласке, а не в дорогих игрушках. И вот это является первой причиной конфликтов отцов и детей. Родители всегда ждут от ребенка больших успехов и удач, а он хочет поделиться своими первыми впечатлениями и радостями. Часто бывает, что родители наказывают ребенка за его плохие поступки, даже не разобравшись, почему ребенок так поступил. А сколько родителей не уделяют достаточного количества времени ребенку, чтобы не «засюсюкать». Но ведь так нельзя! Любви много никогда не бывает, особенно от родителей. Став немного старше, ваш ребенок так же станет относиться к вам. И чтобы в вашей семье не было разделения на две разные группы (дети и родители), говорите больше со своими детьми, любите, целуйте и обнимайте их чаще.

Условно воспитание родителями своих детей можно разделить на несколько основных типов:

1) Подкаблучные родители. Это мать и отец, которые позволяют все своему ребенку. Часто это происходит, если ребенок в семье один, а еще больше усугубляется обстановка, если ребенок поздний. Такие дети растут эгоистами и не смогут в будущем самостоятельно справляться со своими проблемами.

2) Родители-начальники. Для ребенка в такой семье слово «нельзя» – самое главное, его заставляют жить строго по расписанию и выполнять все обязанности. А не задумывались ли вы, что растите покорных исполнителей для руководителей или, наоборот, бунтарей, которые с радостью вырываются из под родительского крыла и творят, что захотят.

3) Фанатичные родители хотят, чтобы их ребенок был всесторонне развит с самого маленького возраста. Чем раньше и больше он выучит, тем лучше. А если ребенку не интересны танцы или музыка, английский или немецкий? Из таких детей потом часто вырастают лентяи.

4) Родители-друзья. Между такими родителями и их детьми царит доверительная обстановка, но не всегда пример мамы или папы будет авторитетом для ребенка. Такие родители мешают ему становиться личностью и развиваться в том направлении, которое интересно ребенку.

5) Родители-наставники. Это лучший тип в воспитании детей. Ребенок сам реализует свои планы, получая поддержку и уважение своих родителей. Такие дети вырастают уверенными в себе и умеют добиваться успехов во всем.

Новое видео:

Новое видео:

Взаимоотношения в семье какие бывают для характеристики

Отношения между детьми и родителями уже вопрос старый, но толкового ответа так и нет. Так и есть, ведь родители чаще всего разочарованы в поступках своих детей, им вечно хочется, чтобы было все так, как было у них в свое время, вот они и недовольны. Но и дети не отстают. Они на самом деле начинают постепенно ненавидеть своих родителей за то, что те отказываются понимать, что это их жизнь личная, и не стоит в нее так сильно углубляться, а тут еще и критика по этому поводу, скандалы и вечные ссоры.

И так все и происходит на протяжение тысячелетий. Видимо, как появился человек, так и появилась подобная ситуация.

Нет, это не означает, что семей, где родители прекрасно ладят с детьми и наоборот, не существует. Они есть, но они в меньшинстве на самом деле. Только трогать их сейчас не будем, а вернемся к проблемным семьям.

Так вот, что же за взаимоотношения случаются в разнообразных семьях?

  1. Родители могут быть тиранами, то есть, всегда они пытаются овладеть волей ребенка. Да, они показывают свою любовь и нежность, но можно ли в это верить? Разве любовь не то чувство, где нужно доверять человеку и поддерживать его в любой ситуации? На самом деле это маска, которые некоторые люди могут воспринять за истинное лицо, и ошибутся, так как на самом деле под маской человек, который просто напросто желает держать ситуацию жизни ребенка под своим контролем. И в подобной семье может произойти все, что угодно. Например, ребенок не выдерживает и сбегает из семьи, так как ему просто необходима личная жизнь. Может случиться и такое, что ребенок все-таки начинает быть контролируемым и в конце концов он становится уже не личностью, а каким-то растением.
  2. Родители могут быть слабыми и бесхарактерными. Такие родители являются людьми, которые по сути сами ничего не сумели достичь за свою жизнь, следовательно ребенок ничего от них не получает, и, как следствие, родители уже не авторитетны для их чада. Вот вам и пример подрастающего ребенка-тирана, который впоследствии будет держать под контролем уже своих родителей.
  3. Родители могут являться так же и друзьями. Это один из лучших вариантов семьи на самом деле. То есть, такие родители на самом деле любят и ценят своих детей, а главное, доверяют. То есть, ребенок может живет самостоятельной полноценной жизнью. Как правило, такие мамы и папы выглядят более молодыми, чем они есть, стремятся быть ближе к молодежи и пытаются узнать о них побольше. То есть, ребенок обладает возможностью дальше развиваться, у него есть свободное пространство.
  4. Родители могут быть бесчувственными. Бесчувственные родители, как бы это ни было печально, совершенно несчастны, у них нет такого понимания, как любовь. У таких людей рождается ребенок, и в то же время для них рождается огромная проблема. То есть, ребенок не знает, что такое материнский поцелуй, отцовская сказка на ночь, ласки, да даже те же добрые упреки. Это те люди, которые не постесняются сказать своему ребенку, что они жалеют о том, что родили ребенка, и как бы они хотели вернуть все обратно, чтобы он не рождался, и все это в глаза ребенку своему! Но зато ребенок в таких случаях может вырасти сильным, а главное, другим, он не захочет быть таким же, как его мама или папа.
  5. Самыми подходящими скорее всего являются родители, которые в свою очередь являются наставниками. Такой тип родителя не останавливается на том, что просто нужно отводить ребенка в садик, в школу, в университет и так далее. Такие родители никогда не зададут себе вопрос, а где же взаимопонимание с детьми. Подобный род роди телей искренне волнуется за свое чадо, переживает за успехи, помогает сделать правильный выбор, причем одобряется любой вариант и так далее. Но, как бы это ни было грустно, таких родителей крайне мало, но с этим ничего не поделаешь. Просто надо стремиться и нам быть такими родителями в будущем.

Не секрет, что многие люди на протяжении всей своей жизни продолжают в той или иной форме страдать из-за отношения с родителями. Кто-то отказывается или избегает общения. Другие постоянно ссорятся, скандалят и выясняют между собой отношения. А некоторые выбирают вариант смиренного и покорного ребёнка, который имитирует прекрасные семейные отношения, а втайне ненавидит своих родителей за свою неудачно сложившуюся жизнь. Если же у вас действительно тёплые и искренние отношения с родителями, то я вас от всей души поздравляю. Хотя здесь очень большая вероятность того, что вы просто не осознаёте влияние родителей на ваш вроде бы самостоятельный выбор и не замечаете скрытой манипуляции. Хотя может быть для вас это и к лучшему.

Мы родителей не выбираем, кстати, как и они нас, ведь мы тоже не ангелы. Хорошо, если вам повезло с родителями, ну а если нет, то и тут не стоит себя расстраивать, а особенно жалеть. Ведь мы учимся жизни благодаря этому, как говорится, «Что нас не убивает – нас делает сильнее». Примеритесь с фактом своих родителей, но все-таки, необходимо всегда иметь свою голову на плечах и научиться доверять собственным инстинктам.

Характеристика ученика

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 7 В класса МБОУ СОШ №2

Нефедова Данила Руслановича

2003 года рождения.

Данил обучается в данной школе с 5 класса.

Состояние здоровья и развития учащегося:

Ребенок физически и умственно развит, совершенно здоров.

Признаки повышенной нервозности отсутствуют; вспышки гнева, агрессивности по отношению к сверстникам, по отношению к учителям не наблюдается, склонности к разрушительным действиям также нет.

В плане патологических влечений Данил не курит, спиртные напитки не употребляет, но в сентябре 2016 года был уличен в попытке употребить токсико-нарковещества, конкретно – бензин.

На диспансерном учёте подросток не состоит.

Данные о родителях, семье:

Мама – Нефедова Алина Владимировна, имеет незаконченное высшее образование, работает продавцом в магазине.

У Данила есть младший брат, Нефедов Егор Русланович, 1.09.2016 года рождения, который живет в г. Ржев вместе с бабушкой (в связи с учебой в гимназии).

Категория семьи

Семья относится к категории социально-устойчивых, обеспеченных. Родители ребенка в разводе. Дети воспитываются матерью. Родной отец не оказывает материальную поддержку, дети с ним не поддерживают связь.

Мама морально устойчива, владеет культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна;

Семья относится к категории благополучных, педагогически компетентных (родительница владеет культурой воспитания); ребёнок находится под постоянным контролем со стороны матери, постоянная осведомлённость об интересах, о поведении ребёнка в школе и вне школы).

Семья неконфликтная, в семье царит благополучная эмоциональная атмосфера.

Характер взаимоотношений с родителей с ребёнком:

В семье наблюдается отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя, забота со стороны матери, заинтересованность успехами и неудачами ребенка, готовность помощь в решении любых ситуаций. Между мамой и Данилом – доверительные отношения.

Организация режима труда и отдыха:

Ребенок помогает по дому. Режим дня соблюдает. Мама ребенка регулярно помогает и контролирует выполнение домашнего задания.

Во время досуга ребенок проводит время вместе с матерью, во время каникул ездит к бабушке в город Ржев.

Особенности учебной деятельности:

Обучающийся успевает на «3» и «4», занимается не в полную силу.

Отношение к учению: нейтральное.

Мотивы учения: познавательный интерес к определенным предметам (русский язык и литература, физическая культура), стремится заслужить одобрение взрослых, в частности со стороны мамы и бабушек.

Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

Позиция учащегося в коллективе: принятый.

В классе наиболее близок с Семеренко Артуром. Наблюдается характер взаимного влияния.

Взаимоотношения с другими одноклассниками: ровные. Данил подвержен влиянию окружающей его среды. По характеру: экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим).

Отношение к общественному мнению: активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания).

5. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

Общественные поручения всегда выполняет с готовностью, добросовестно.

Принимает всегда активное участие в трудовых делах класса, всегда выступает с докладами на классных часах.

В 6 классе участвовал в конкурсе чтецов «Литературные чтения» (школьный уровень). Но ему не хватает уверенности – стесняется выступать перед большой публикой.

6. Направленность интересов:

Данил проявляет интерес к следующим деятельности: физической, организаторской, спортивной.

В начале учебного года посещал кружок по боксу.

Активно посещает парки и библиотеки вместе с классом во время каникул.

К общественным поручениям относится ответственно. Интересуется спортом. Активно участвует в общественной жизни школы и класса.

7. Особенности сферы свободного общения учащегося:

«Уличному» общению в течение недели выделяется 8-9 часов. Дома должен быть до 8-9 вечера.

Вне класса имел дружеские связи с Алексеем (сосед по дому, обучается в 8 г классе МБОУ СОШ №2). В настоящий момент, прекратил с ним тесное общение по просьбе мамы Даниила, поскольку Алексейоказывал на Данила негативное влияние.

Предпочитаемое место уличного общения (двор);

Содержание общения на улице характеризуется пешими прогулками, прослушиванием музыкальных записей, разговорами на разные темы.

8. Самооценка личности:

Уровень самооценки: адекватный (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения).

9. Особенности поведения:

Даниил очень отзывчивый, помогает старшим и всем окружающим.

Отрицательные поступки (проступки) обучающегося имели следующий характер: в начале учебного года опаздывал на уроки, после разговора с мамой исправился.

10. Какие меры воспитания применялись кем, когда, их результаты: регулярно проводились и продолжают проводиться по мере необходимости беседы с матерью ребенка (например, опоздания на уроки, плохая успеваемость). Результаты: ребенок адекватно реагирует на все замечания и стремится исправить свои недочеты.

11. Предлагаемые меры, необходимые для исправления несовершеннолетнего:

Постоянное сотрудничество с родителями ребенка в плане организации учебы и воспитания ребенка. Контроль посещаемости школы, успеваемости, выполнения домашних заданий.

Директор школы (подпись, Ф.И.О., печать)______________________

Кл. руководитель (подпись, Ф.И.О.)____________________

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ипотека В Сбербанке Для Молодой Семьи Условия В 2021
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector