" "
Severven.ru

Север Вен
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец для подверждения инвалидности

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Светлана Гринева
Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида___»

группы № (общеразвивающей направленности):

Дата поступления в детский сад:.

Диагноз:Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня. Сходящееся косоглазие.

Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т. д.

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

-мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого.

-игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)

«непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту.

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

-коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.

Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там). Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа. Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги.

Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана.

Педагог-психолог ___ / ./

Особенности психолого-педагогической работы с семьей в ДОУ В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования взаимодействие.

Формирование психолого-педагогической компетентности родителей в условиях поликультурного образовательного пространства Формирование психолого — педагогической компетентности родителей в условиях поликультурного образовательного пространства Никулина Ирина.

Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации. Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК). Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В., 29.01.2001г. р. Максим прибыл в данную.

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения. Поступил.

Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение педагогической компетентности родителей воспитанников В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед ДОУ является «взаимодействие с семьей.

Содержание психолого-педагогической работы в старшей группе ДОУ по образовательным областям 2.5 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Задачи психолого-педагогической работы по формированию.

Образец характеристики ребёнка с ОВЗ
материал

Предлагаю образец характеристики ребёнка с ОВЗ, обучающегося в первом классе на домашнем обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
obrazets_harakteristiki_rebyonka_s_ovz.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

А. поступил в 1 класс в сентябре 2016 г., обучается на дому на основании решения ПМПК от 20.06.2016 г. по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4.

До поступления в школу посещал детский сад, воспитывается в полной семье, является первым ребенком. Ребенок в семье желанный, любим всеми членами семьи. А. уделяется очень много внимания со стороны родителей. Дома для мальчика созданы удовлетворительные условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной (письменный стол, учебники, рабочие тетради, ручки, карандаши и пр.)

По характеру мальчик добрый, проявляет радость при встрече. Внешний вид опрятный. А. слабо ориентирован на познавательную активность, уровень обученности низкий, не соответствует возрасту, требуется время на врабатываемость. При выполнении учебных заданий не может продолжительное время концентрировать внимание на работе, очень быстро и резко переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность. Во время занятий очень часто отвлекается на любые внешние раздражители.

Пока А. не проявляет особого желания учиться, медлителен, быстро истощается и устаёт. Низкий уровень учебой активности, самостоятельности. Стремление к получению знаний отсутствует. Однако с удовольствием выполняет задания в игровой форме (наглядность, конструкторы, дидактические игры). Мелкая моторика развита слабо, поэтому мальчик нуждается в помощи при письме и рисовании. А развитие крупной моторики соответствует возрасту: ходит, бегает, прыгает, частично себя обслуживает.

Словарный запас ограничен бытовой лексикой, говорит заученными фразами или отдельными словами, грамматический строй речи и звукопроизношение нарушены.

Внимание обучающегося непроизвольное, непродолжительное: для усвоения даже небольшого материала требуется много времени. Не всегда удается выполнить тот объем материала, который запланирован, т.к. ребенок не всегда принимает предложенные задания. Операции обобщения не возможны, т.к. порой трудно привлечь его внимание, добиться желаемого ответа. Выполнение небольших заданий возможно только при постоянной организующей и сопровождающей помощи учителя. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем.

Самостоятельной целенаправленной деятельности нет, требует постоянного педагогического побуждения, целенаправленная деятельность основана на сиюминутном интересе.

Помощь учителя принимает. Практические действия по письму, счету выполняет при непосредственной помощи учителя. На данный момент мальчик называет буквы с опорой на картинную азбуку, пытается складывать слоги (АУ, УА, АМ, УМ, МУ), но испытывает трудности с произношением. Владеет количественным счетом в пределах 10, но затрудняется отвечать на вопрос «Сколько?».

Навык письма не сформирован: А. обводит образцы по контуру при непосредственной помощи мамы или учителя. Различает цвета, умеет закрашивать предложенные картинки.

Отличается хорошей памятью, заучивает легко наизусть небольшие стихотворные произведения, при помощи учителя или родителей воспроизводит заученный фрагмент, всегда знает место своих вещей, что и куда положил.

Внимание пассивное, рассеянное, неустойчивое, легко отвлекаемое, непроизвольное. Объем внимания недостаточный, неполный.

Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Познавательные способности недостаточно развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Мотивация к учению отсутствует. Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности. Не может соотносить запоминаемый материал с предлагаемыми опорами.

Родители уделяют должное внимание для развития и обучения А..

Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Бекетовская средняя общеобразовательная школа»

433103, Ульяновская область,

Вешкаймский район, с.Бекетовка,

ул. Центральная, д. 49, тел. (84243)57-2-10

ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 4 класса

Трухачева Никиту Андреевича

Трухачев Никита родился 15 декабря 2001 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2011 года. Ученик воспитывается в полной семье, где, кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. Мальчик любит помогать маме выполнять посильную домашнюю работу. Из друзей предпочитает общаться с соседскими мальчиками более младшего возраста. С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения. Мать следит за внешним видом ребенка. Санитарно-гигиенические навыки в семье привиты в достаточной мере: мальчик чистит зубы, регулярно умывается. До поступления в школу Никита не посещал детский сад.

Мальчик инвалид, находится на индивидуальном обучении по состоянию здоровья. Имеются нарушения зрительного восприятия, так как ребёнок слепой от рождения, поэтому он обучается по Брайлю по программе «Школа России».

У Никиты нет полного объёма знаний и представлений об окружающем мире, но он старается ориентироваться в явлениях и предметах окружающей жизни, он знает всё о своей семье, о родных, знает времена года, их порядок, признаки и погодные явления, связанные с временами года, знает название растений и животных, любимые праздники.

Скорость восприятия информации на занятиях замедленна, имеются неточности. Никита большую часть материала усваивает на слух. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей .

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. На уроках старается вести себя спокойно и сдержанно, слушает объяснение учителя. Замечание учителя по поводу допущенных ошибок воспринимает адекватно. На уроках работает в силу своих возможностей.

По математике знает состав чисел первого десятка, таблицу сложения чисел с переходом через разряд, таблицу умножения и деления, умеет сравнивать многозначные числа, выполнять с ними действия сложения, вычитания, умножения и деления, решает устно простые задачи и задачи в два действия, знает геометрические фигуры (круг, треугольник, четырёхугольник). Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел.

По русскому языку усвоил алфавит по Брайлю, умеет списывать с текста, писать под диктовку, но иногда возникает необходимость в дополнительных повторах заданий, предложений и слов. При письме может допускать орфографические ошибки на правила и ошибки по невнимательности, описки,пропуски,замена,букв. Изложения и сочинения даются с трудом. Устная и письменная речь на среднем уровне развития.

Чтение у Никиты осознанное, слоговое и целыми словами, темп медленный. При чтении может искажать слова, делать замену букв. Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи.

Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

Для дальнейшего обучения рекомендуем продолжать обучение по общеобразовательной программе.

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.

Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

Алгоритм написания

Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.


Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  • Ф.И.О. ребенка;
  • тип школьной программы;
  • форма обучения;
  • физические показатели.
  • особенности внимания, памяти, мышления.
  • анализ речевой активности;
  • описание эмоциональной сферы;
  • моральные качества;
  • роль в коллективе;
  • оценка успеваемости;
  • занятость вне школы;
  • особенности семейного воспитания;
  • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям. К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата. В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

  • умение воспроизводить, пересказывать информацию;
  • особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).

После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

Кто заверяет педагогическую характеристику?

Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.

Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  • подпись дирекции и классного руководителя;
  • печать школы;
  • штамп с датой.

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец

В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.

Обучающегося __ класса ___ школы

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.

Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.

У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».

«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

Характеристика на ребенка инвалида для военкомата

После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.

Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:

  • специальный бланк школы или лист А4;
  • написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
  • заверяется печатью и подписью администрации.

Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.

Структура документа содержит такие пункты:

  • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
  • семья (состав, ФОИ родителей);
  • темперамент и характер;
  • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
  • успеваемость в процессе обучения;
  • участие во внеурочных мероприятиях.

Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.

Заключение

Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени. Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец для подверждения инвалидности

  • Институт
    • Назад
    • Институт
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Антикоррупционная деятельность
      • Назад
      • Антикоррупционная деятельность
      • Методические рекомендации
      • Нормативно-правовые документы
      • Ответственные лица
    • Кафедры и отделы
      • Назад
      • Кафедры и отделы
      • Образование детей-инвалидов
        • Назад
        • Образование детей-инвалидов
        • Новости
        • Сетевые проекты
        • Сотрудники
        • Отчетная документация педагога-куратора
        • Документы технического специалиста
        • Документы, регламентирующие ДОДИ
        • Мониторинг
        • О дистанционном образовании детей-инвалидов
        • Контакты
        • О центре
        • Материалы, отражающие проблематику обучения детей-инвалидов
    • Партнеры
      • Назад
      • Партнеры
      • Муниципальные методические службы
      • Издательства
      • Образовательные порталы
      • Образовательные организации
    • Программа развития
    • Медиабанк
    • Вакантные места на должности научно-педагогических работников
  • и переподготовка»> Повышение квалификации
    и переподготовка
    • Назад
    • Повышение квалификации
      и переподготовка
    • Годовой календарный учебный график
    • Модульные курсы
      • Назад
      • Модульные курсы
      • Регистрация на модульные курсы
    • Дистанционное обучение
    • Тьюторы
    • Программы повышения квалификации
    • Программы профессиональной переподготовки
    • Дополнительные общеразвивающие программы
    • Программы профессионального обучения
    • Диагностика уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
    • Порядок оказания платных образовательных услуг
    • Оцените качество предоставляемых услуг
  • Научная работа
    • Назад
    • Научная работа
    • Конференции
    • Публикации
    • Научный журнал
      • Назад
      • Научный журнал
      • Рецензируемый журнал ВАК c 12.02.2019 г.
      • Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
      • Тематика публикаций журнала
    • Scientific Periodical
      • Назад
      • Scientific Periodical
      • Rules of reviewing and publishing scientific articles
      • Subjects of journal publications
    • Научно-прикладные проекты
    • Научные школы
      • Назад
      • Научные школы
      • «Научная школа» профессора Ильясова Д.Ф
        • Назад
        • «Научная школа» профессора Ильясова Д.Ф
        • Основные научные результаты коллектива
        • Направления, формы деятельности
        • Новости
    • Сотрудничество
  • методический кабинет»> Виртуальный
    методический кабинет
    • Назад
    • Виртуальный
      методический кабинет
    • Документы
    • Новости
    • Мониторинг
    • Аналитические материалы
    • Методическая помощь
      • Назад
      • Методическая помощь
      • Методические рекомендации
      • Конкурсы
    • Методическая мастерская
      • Назад
      • Методическая мастерская
      • Виртуальный методический кабинет
        • Назад
        • Виртуальный методический кабинет
        • В помощь разработчикам документов
        • Технологии
        • Опыт
        • Управление образованием
        • Дошкольное образование
        • Начальное общее образование
        • Основное и среднее общее образование
        • Образование детей с особыми образовательными потребностями
        • Дополнительное образование детей
        • Психология в образовании
      • Региональная виртуальная методическая выставка «От проблемы к результату»
    • Онлайн-методист
      • Назад
      • Онлайн-методист
      • Skype-консультации
      • Образовательные активности
      • Заочные консультации
    • Эффективность методической работы
    • Виртуальное методическое сопровождение перехода на дистанционное обучение
  • Проекты
    • Назад
    • Проекты
    • Наставничество
      • Назад
      • Наставничество
      • Документы
      • Новости
      • Мероприятия
      • Консультирование
    • Сеть научно-прикладных проектов
      • Назад
      • Сеть научно-прикладных проектов
      • Сеть научно-прикладных проектов
      • Новости
      • Участники сети
    • Проект доступного дополнительного образования для детей
      • Назад
      • Проект доступного дополнительного образования для детей
      • О проекте
      • Документы проекта
      • Мероприятия проекта
      • Муниципальные проекты развития сети дополнительных общеобразовательных программ
      • Региональный репозиторий
        • Назад
        • Региональный репозиторий
        • Региональный репозиторий модельных дополнительных общеобразовательных программ
        • Конкурсные материалы регионального конкурса «Старт-АП» (инновационных дополнительных общеобразовательных программ) в системе дополнительного образования детей и молодежи
        • Дополнительные общеобразовательные программы победителей и призёров областных и всероссийских профессиональных конкурсов
        • Публикации и методические материалы по дополнительному образованию (Лучшие практики)
      • Информационно-методические вебинары для работников образования, культуры, физической культуры и спорта
    • Конкурсы профессионального мастерства
      • Назад
      • Конкурсы профессионального мастерства
      • Учитель года
      • Педагог года в дошкольном образовании
      • Сердце отдаю детям
      • Воспитать человека
      • Педагогический дебют
    • Предметные лаборатории
      • Назад
      • Предметные лаборатории
      • Новости
      • Нормативные документы
      • Информационные карты
      • Сайты предметных лабораторий
    • Региональный информационно-методический центр
  • Олимпиады
  • Наши лидеры
    • Назад
    • Наши лидеры
    • Презентация лучших практик работы кафедр, учебно-методических центров
    • Портфолио педагогических и научных работников
    • Виртуальные выставки
  • Образовательный проект ТЕМП
    • Назад
    • Образовательный проект ТЕМП
    • Новости
    • Документы
    • Информационные материалы
    • Региональные инновационные площадки
  • Сеть НПП
    • Назад
    • Сеть НПП
    • Сеть научно-прикладных проектов
    • Новости
    • Участники сети
  • Учебно-методическое объединение
  • Форум
  • Карта сайта
  • Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
  • +7 (351) 263-89-35
    • Назад
    • Обратная связь
    • +7 (351) 263-89-35
    • +7 (351) 263-97-46
    • Заказать звонок

ул.Красноармейская, д.88,
г.Челябинск

Характеристика на ученика-инвалида 8 класса

Алексей обучается в МБОУ «СОШ №» с 5 класса. Относится к категории детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. За период обучения показал удовлетворительные знания по всем предметам. Программный материал усваивает частично. Семья, где проживает Алексей, неполная. Мама . уделяет достаточное внимание обучению и воспитанию сына. Постоянно посещает школу, интересуется учебной деятельностью ребенка.

Психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка.

Мальчик интересуется музыкой, ходит на занятия в музыкальную школу.

Сложности обучения:

Алексей не способен включиться в учебную работу, самостоятельно начать выполнение задания, наблюдается неготовность выполнять задание без пошаговой инструкции и помощи, неумение пользоваться полученными знаниями-умениями при решении стандартных учебных и практических задач. Подросток не может понять и объяснить причину своей ошибки, исправить ее, применить знания в нестандартной ситуации.

Не может решить учебную задачу с использованием «другого» приема (способа), сравнить решения по степени рациональности.

Алексей не проявляет должного интереса к учебной деятельности. Работоспособность на уроках снижена, задания выполняет в замедленном темпе.С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Медленно усваивает все новое, лишь после многократных повторений.Не умеет осуществлять самоконтроль, оценивать работу, соотносить конечный результат с поставленной задачей.

Не нарушает нормы поведения в школе, реакция на замечания адекватная, умеет подчиняться требованиям взрослых. Отношения с одноклассниками складываются ровные. Контактирует со всеми учащимися, но, как говорит сам Алексей, чувствует он себя не совсем хорошо среди сверстников.

Эмоциональные реакции адекватны. Наблюдается пассивность в процессе общения с людьми, застенчивость. Может вспылить, обидеться. Проявляет живую эмоциональную реакцию на события. Переживает по поводу неудач в учебном труде.

По русскому языку допускает много орфографических и пунктуационных ошибок при написании текста под диктовку, искажает слова, не всегда может подбирать проверочные слова, не применяет на практике изученные орфограммы.

Имеет низкий словарный запас, поэтому испытывает сложности при формулировании основной мысли высказывания, ее речевом оформлении.

Наблюдаются трудности при разборе слова по составу. Не различает однокоренные слова и формы одного и того же слова.

Затрудняется при определении грамматических признаков различных частей речи.

Испытывает трудности при установлении синтаксической взаимосвязи слов в предложении, при определении главного и зависимого слова.

По литературе читает медленно, невыразительно, часто обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает следующие ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, неправильная постановка ударение. Не умеет приводить примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение.

На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. Пересказывает с помощью дополнительных (наводящих) вопросов учителя.

Домашние задания Алексей выполняет с помощью взрослых, часто сам не может объяснить практической значимости работы.

За время обучения показал слабые знания по основным предметам, низкий уровень учебной мотивации в усвоении программного материала

Заключение

Испытывает трудности в усвоении программы 8 класса, требует психолого-педагогической коррекции, индивидуального подхода в обучении.

Имеет проблемы в фактических знаниях по русскому языку. Норму чтения не выполняет, при чтении допускает ошибки. Не умеет высказывать свою точку зрения. Низкий словарный запас.

Утомляем, снижена работоспособность. Не умеет осуществлять самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки, оценивать работу, соотносить конечный результат с поставленной целью.

Рекомендации:

— Формирование учебной мотивации.

— Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях:

русский язык:

* расширять словарный запас, связную устную и письменную речь;

* развивать умение различать звуки и буквы; характеризовать звуки;

* развивать умение различать изменяемые и неизменяемые слова, родственные (однокоренные) слова и формы слова;

* учить находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс;

* учить выявлять слова, значение которых требует уточнения; определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря;

* учитьприменять правила правописания, проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

* развернутое проговаривание учителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы.

литература:

* читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного;

* использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, выборочное — в соответствии с целью чтения;

* ориентироваться в тексте, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании);

* определять главную мысль произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;

* осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике или по собственному желанию;

* вести список прочитанных книг с целью использования его в учебной и внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга чтения.

Организация учебного взаимодействия с одноклассниками: работа в паре с учеником, успешно усваивающим данный предметный материал, при выполнении упражнений, направленных на ликвидацию данной трудности; дифференцированная и индивидуальная работа по устранению пробелов.

— Коррекционно-развивающие занятия по русскому языку, литературе.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец для подверждения инвалидности

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

  • Страхование (КАСКО, ОСАГО)

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

  1. Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
  2. Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
  3. Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Совет 1: Как написать характеристику на ребенка родителям

Дату и место рождения, адрес, по которому ребенок зарегистрирован.

Язык, на котором он воспитывается дома и в детском саду. Если это разные языки, укажите причину (национальность родителей).

2 Укажите, как долго он обучается в данном детском саду. И занимается конкретно под вашим наблюдением (если вы являетесь воспитателем). С охотой ли ребенок ходит в детский сад, часто ли пропускает, по какой причине (если по причине болезни, укажите, что именно за болезни).

3 Как складываются отношения ребенка со сверстниками, воспитателем. Достаточно ли он общителен, если он замкнут, укажите причину (темперамент, семейные конфликты и т.д.) 4 Опишите, насколько ребенок самостоятелен. Соблюдает ли он правила личной гигиены, может ли самостоятельно одеться, завязать шнурки и т.д.

5 Как он относится к занятиям, достаточно ли он активен.

Как написать бытовую характеристику на человека

Подпись каждого упомянутого соседа обязательна.

Чтобы записаться на бесплатную консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже Получить консультацию Я принимаю условия

    Автор: Александр, Декабрь 28, 2021 в 15:16 Прошу прислать образец на почту. Надо её на работу

Ваш email не будет опубликован. также следует заверить характеристику у участкового инспектора. может потребоваться печать от местного тсж или жэк. комментарий: имя email сайт поиск по сайту адвокат в самаре анатолий антоновесли вам необходима консультация адвоката — не оттягивайте решение данного вопроса, просто перезвоните нам по номеру в самаре к каждому клиенту гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, alt=»Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец»>

Как написать характеристику на ребенка

С этим сегментом детей связаны свои особенности. В первую очередь оценка дается на дошкольника в условиях, ему привычных и комфортных – проводятся беседы, анализируются рисунки и детские поделки, создаются несложные опросы в форме тестирования.

На этом этапе изучайте детей больше с психологической стороны – дайте оценку их поведению по результатам личного наблюдения, а также выясните мотивы, побудившие ребенка к тому или иному действию. Рассматривайте такие виды деятельности, как игровая, бытовая, учебная, коммуникационная.

Обращайте внимание на художественное развитие и способность к труду.

По структуре составления характеристика ребенка-дошкольника аналогичная той, которая дается ребенку школьного возраста и описана выше. Можете скачать прям здесь:

Закон РАА

— при постановке на учет или призыве в армию (от студентов военкомат может потребовать сделать временные характеристики с места учебы, а с работающих призывников — с места работы);суд — при рассмотрении судебных дел (на подсудимого, кроме справки от психиатра, суду может потребоваться образец характеристики, который позволит смягчить наказание или, наоборот, найти отягощающие обстоятельства);учебное заведение — к примеру, при поступлении в ВУЗы необходимы образцы характеристик на курсантов, которые планируют служить в органах полиции (написать образцы документов на подростка (бывшего ученика/ученицу) может школа, колледж или интернат, где проходил обучение абитуриент);органы полиции, суд, прокуратура — при устройстве новых сотрудников (может потребоваться положительная бытовая характеристика на человека с места жительства от соседей, в которой обязательно не должно быть отрицательных моментов)

Психодиагностика / 40.

Примерная схема характеристики ребенка

Охотно принимает в игру взрослых.

Тип общения со взрослым — внеситуативно-познавательный. Главный мотив — получение новой информации о мире предметов и явлений. Активно использует речь в качестве средства обг ения.

Задает много разнообразных вопросов. Связная речь развита недостаточно. Пересказывает неохотно и с трудом.

В речи мало прилагательных. Но словарный запас большой.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная). Описание физического развития и общего состояния здоровья.

Наличие хронических заболеваний.

Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта). Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

При чтении может искажать слова, делать замену букв. Память хорошая, поэтому стихи учит быстро.

Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи.

Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

Оценка физического развития и соответствие возрасту. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.

Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.

Как быстро ребенок утомляется. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.

Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.

Скорость понимания и запоминания пройденного материала. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.

Характеристика на ребенка

Алёна Челышева ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО ребенка (Алексея) посещающего ___группу ДОУ «» комбинированного вида Алексей, года рождения, проживающий по адресу Детский сад Алексей посещает с года. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым.

В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием. Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран.

Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении.

На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами.

Делится информацией с воспитателями о своей семье. На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете.

Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте.

Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.

Алеша подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек.

Алеша не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий. Помощь взрослых принимает охотно.

Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.

В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит.

Бытовая характеристика ребенка для мсэ от родителей

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец


Инфо Внешний вид всегда опрятный. Не был замечен в алкогольном опьянении или под действием наркотиков.

Внимание С подозрительными лицами общение не ведёт.

Соседи:Ефремов О.И. (подпись) кв.

ХХАнтонов Л.К. (подпись) кв. ХХПолякова Л.В.

(подпись) кв. Важно ХХ Очень важно: при составлении документы, нужно помнить о том, что в нём должны быть указанные те черты характера, реально присущие человеку, о котором идёт речь.

Не стоит опираться на единую форму описания, нужно как можно детальнее указать род занятий и участие в общественной жизни.

Например: всегда доброжелателен и отзывчив, на просьбу о помощи реагирует адекватно.

Что должно быть написано в характеристике на ребёнка Такой документ, как бытовое описание на ребёнка, редко запрашиваемый.

Здесь необходимо указать информацию об опекунах ребёнка; чем ребёнок отличен от остальных детей; какое поведение он проявляет по отношению к соседям и общую информацию об этом; какое впечатление создаёт ребёнок у жильцов; наличие талантов и особенностей.

Бытовая характеристика с места жительства (пример)

на Афанасенко Павла Ивановича дата рождения: 25.04.1979 место рождения: г.

Москва адрес: Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

За время проживания не создавал трудностей и не был замечен в конфликтах с соседями.

Подписи: Число: Дата: Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека.

Закон РАА

Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей.

Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было)

Бесплатная юридическая помощь

Внимание Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня.

Важно Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т.

Складывание по диагонали затруднено.

Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Характеристика для мсэ из детского сада

Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже.

Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого.

Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением.

Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.

Социально бытовая характеристика образец для психиатра от родителей

Вредных привычек нет, кроме курения.

Негативных с жильцами дома никогда не было.

Парень увлекается игрой на гитаре. Не редко проводит вечернее время в кругу своих сверстников за этим занятием, но всегда придерживается комендантского времени. Семья в целом аккуратная и антисанитарных условий в доме не бывает.

Посторонние люди, которые отличаются аморальным образом жизни, в кругу гостей этой семьи нет. Музыку громко не слушает, лишних шумов с их квартиры не слышно.

Важно Крайне уместным и, даже, необходимым, будет описание физического и психологического развития подростка; то, как осуществляется контроль со стороны родителей; как к малышу оказывается внимание со стороны взрослых и т.

Бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности

Создаваться специальные рабочие места могут как на предприятиях общего типа, так и на специализированных предприятиях в пределах установленных квот для трудоустройства инвалидов.

В соответствии с

«Временными требованиями к специализированным рабочим местам инвалидов»

, утвержденными Минтрудом России в 1993 году, предусмотрены требования к рабочим местам для инвалидов со следующими заболеваниями: нервно-психические болезни, туберкулез, сердечно-сосудистые и другие соматические болезни , болезни органов зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата.

Бытовая характеристика на ребенка от родителей образец

Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой. Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения. Насколько дети самостоятельные.

Как хорошо выполняют полученные задания.

Осознает ли он цель в трудовой деятельности.

Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения. Кто заверяет педагогическую характеристику?

Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения.

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива.

  1. 3.1 Образец 3
  2. 1 Для чего нужна характеристика от соседей
    • 1.1 Образец 1
  3. 3 Особенности характеристики на подростка
    • 3.1 Образец 3
  4. 2 Что должно быть написано в характеристике на ребёнка
    • 2.1 Образец 2
  5. 2.1 Образец 2
  6. 1.1 Образец 1

Для чего нужна характеристика от соседей Характеристика довольно не распространённый вид документа и каких-либо законодательных требований к нему нет. Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел.

Производственная характеристика для ВТЭК

Производственная характеристика для ВТЭК – это документ, который работодатель составляет для комиссии, проводящей медико-социальную экспертизу (МСЭ). Основная его цель – получение сведений об условиях труда претендента на статус инвалида.

Кто составляет характеристику и когда она нужна

Характеристику составляет работодатель. Непосредственно составлением занимаются работники кадрового подразделения, а утверждает документ руководитель организации.

Характеристика составляется для изучения комиссией МСЭ условий труда гражданина, претендующего на получение инвалидности с целью выяснения того, не могли ли они повлечь возникшее у него заболевание.

  • по заявлению гражданина, претендующего на получение инвалидности;
  • по запросу комиссии МСЭ.

Общие требования к оформлению

Характеристика имеет стандартный общепринятый формат, установленный нормативными документами Министерства здравоохранения, и составляется на специальном бланке. Такой бланк организация может изготовить самостоятельно, поскольку его распечатывают на обычной канцелярской бумаге формата А4.

Характеристика состоит из трех основных частей:

  • заголовок;
  • основная информация;
  • дата и подпись руководителя организации-работодателя.

Подпись руководителя организации заверяется печатью.

Образец производственной характеристики для ВТЭК

  1. Ф.И.О. гражданина: Иванов Иван Иванович.
  2. Наименование и адрес предприятия, где работает гражданин: ООО «Авангард», г. Москва, ул. Мясницкая, д. 5А.
  3. Должность и стаж работы: сборщик печатных плат, 5 лет.
  4. Основная профессия: техник-механик.
  5. Квалификация по основной профессии: 3 разряд.
  6. Сущность работы: ручной немеханизированный труд среднего темпа, командировки отсутствуют.
  7. Продолжительность рабочего времени: восьмичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
  8. Условия труда: работа в специально оборудованном помещении, в том числе со специализированными инструментами.
  9. Как справляется с работой: выполняет свои должностные обязанности в полном объеме.
  10. Перерывы в работе, связанные с болезнью: за последний календарный год не имел.
  11. Имел ли за последние 12 месяцев перевод на другую работу по состоянию здоровья: не имел.
  12. Иные сведения: —

Дата выдачи: 09 сентября 2019 года

Генеральный директор ООО «Авангард»: Петров П. П.

Исполнила: специалист отдела кадров Сидорова С. С.

Какие данные содержит характеристика

Характеристика для ВТЭК содержит следующую информацию.

Заголовок

Документ должен начинаться с заголовка «Производственная характеристика», расположенного посередине страницы. По желанию выдающей бумагу организации на ней может быть проставлен угловой штамп с основными сведениями о ней, однако это не обязательно.

Основные сведения о характеризуемом

После заглавия следует блок сведений о характеризуемом. В нем указывают следующую информацию:

  1. Фамилию, имя и отчество работника.
  2. Полное наименование организации, в которой он работает. Также здесь может быть указано основное направление ее деятельности.
  3. Затем в характеристику вносят сведения о должности работника и выполняемых им трудовых обязанностях, его фактической профессии, а также разряде по ней (если таковой имеется).
  4. Информация о сущности работы. В этом разделе сообщают, какую конкретно работу выполняет сотрудник (например, обеспечивает функционирование станка ЧПУ, принимает и обрабатывает входящую документацию и так далее).
  5. Продолжительность рабочего времени. Здесь указывают подробные сведения о продолжительности рабочего времени (сколько дней в неделю трудится работник, сколько длится рабочий день, есть ли переработки).
  6. Условия труда. Здесь указывают общие сведения о том, в каких условиях проходит трудовая деятельность гражданина. Если в ходе нее работник подвергается вредным воздействиям, предусмотренным трудовым законодательством, об этом также сообщают с указанием времени, в течение которого на сотрудника воздействуют неблагоприятные производственные факторы.
  7. Сведения о том, как гражданин справляется с возложенными на него обязанностями. Здесь указывают, насколько эффективно сотрудник выполняет свою работу. Эта информация необходима ВТЭК для оценки состояния его здоровья, так как невыполнение в полном объеме должностных обязанностей может свидетельствовать о наличии того или иного заболевания, дающего право на назначение инвалидности.
  8. Сведения о болезнях. В этом разделе указывают, уходил ли работник на больничный, и если уходил, то когда, на какой срок и по каким причинам.
  9. Сведения о переводах. Здесь сообщают, переводился ли сотрудник на другие должности в связи с ухудшением здоровья или возникновением какого-либо заболевания, в связи с чем он не могу исполнять в полном объеме свои рабочие обязанности на прежней должности.
  10. Иные сведения. В этом разделе указывают любую другую информацию, которая может иметь значение для комиссии МСЭ, рассматривающей вопрос о назначении гражданину инвалидности. Графа может не заполняться вообще – в таком случае в ней проставляют прочерк.

Дата, подпись, печать

Завершается характеристика датой составления документа, а также подписью заверившего ее должностного лица организации. Заверяет документ руководитель предприятия-работодателя. Обычно в бумаге проставляют его должность, фамилию и инициалы. Поверх подписи ставится печать.

Также документ может содержать сведения о сотруднике организации, который его составил. Свою подпись он на бумаге не ставит, однако указывает должность, фамилию и инициалы. Обычно составлением производственных характеристик занимаются работники отдела кадров, однако на небольших предприятиях эти обязанности могут быть возложены и на другого специалиста.

В пакет документов, который необходимо собрать для решения вопроса о назначении инвалидности, входит производственная характеристика для ВТЭК. Она отражает основные сведения о работнике и нужна для того, чтобы определить, могло ли возникнуть заболевание, повлекшее инвалидность, в ходе профессиональной деятельности гражданина.

voennpravo.ru

  • Нотариат

Опубликовано 19 ноября 2012 Категория: Медико-социальная экспертиза (МСЭ) Классификации и критерии Установление инвалидности осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы. Для комплексной оценки состояния организма ребенка используются классификации и критерии, которые утверждает Минздравсоцразвития РФ .

  1. основные категории жизнедеятельности человека (способность к самообслуживанию, к самостоятельному передвижению, к ориентации, к общению, способность контролировать свое поведение; способность к обучению, способность к трудовой деятельности) и степени выраженности ограничений этих категорий (три степени).
  2. основные виды нарушений функций организма человека (например, нарушение психических функций, функций кровообращения и пр.) и степени их выраженности (выделяют четыре степени);

Критерии определяют условия установления:

    категории «ребенок-инвалид» – для детей.

  • групп инвалидности для взрослых и
  • Клуб Леди


    Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка.

    Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме.

    Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Иванов Сергей Викторович 15.10.2011 года рождения проживает: г.Казань ул. Есенина 86 Ребенок посещает 1 младшую группу «Петушок» МДОУ №10 г.Казани.

    До поступления в садик находился дома. Период адаптации прошёл достаточно тяжело.

    С трудом шел на контакт со взрослыми и детьми.

    Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

    Евгения Гусева Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

    Педагогическая характеристика на ребенка

    Марина Сергеева Педагогическая характеристика на Иванова Влада,. 200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка».

    Посещает дошкольное учреждение с сентября 2014 года. Воспитывается в полной семье родными родителями.

    Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные.

    Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом.

    Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают. Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются.

    Мелкая моторика развита по возрасту.

    Характеристика для мсэ из детского сада

    Класс. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).

    Объективное описание и оценка интеллектуальных данных. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.

    Скорость понимания и запоминания пройденного материала.

    Внимание: усидчивость, переключаемость, объем. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

    Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал. Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко.

    Заходит в группу по настроению. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми.

    За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты.

    Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.

    КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению.

    Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ

    Нина Михайловна Пащенко .

    ФИО ___, ___ года рождения. 1. Дата поступления ___ 2. В детский сад ходит охотно, болеет не часто, аппетит хороший, спать не ложится. 3. Коммуникативные функции: На контакт с детьми Имя идет легко, в контакт с взрослыми вступает с неохотой.

    В общении очень эмоционален, часто на обращение к нему реагирует негативно, бурно, противоречиво.

    Речь развита плохо, объем словарного запаса минимален в общении использует мимику и пантомимику. Динамики в развитии речи за учебный год не наблюдается.

    Не любит уступать, упрям, конфликтные ситуации решает силовыми методами и криком. В детском коллективе вспыльчив, часто возбужден, кричит. Мальчик часто испытывает негативные эмоции, либо пребывает в состоянии возбуждения, беспричинной эйфории, смеется и улыбается.

    Характеристика для мсэ из детского сада

    / / На занятиях проявляет высокую познавательную активность.

    Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Если в процессе деятельности возникают какие – либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение. Вообще всё любит делать самостоятельно.За время пребывания в детском саду воспитывается и проживает вместе с мамой , папой и двумя старшими братьями.

    Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно.

    Педагогическая характеристика на дошкольника для оформления инвалидности пример

    / / 10.03.2021 956 Views 12.03.2021 12.03.2021 12.03.2021 Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно.

    Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.

    Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке. Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.

    Как оформить инвалидность ребенку?

    Оформление инвалидности ребенку – крайне неприятное со всех точек зрения занятия. Помимо того, что у ребенка имеются серьезные проблемы со здоровьем, так и сама процедура может занимать продолжительный период времени. Однако сделать это крайне необходимо: это обеспечит государственную поддержку и льготы на протяжении всего времени инвалидности.

    Действующее законодательство не выделяет отдельно детскую и взрослую инвалидность, однако в процедуре подтверждения и получения статуса имеются некоторые отличия.

    Правовое регулирование вопроса

    На сегодняшний день существует развитая система нормативно правовых актов, освещающих проблему инвалидности со всех сторон.

    К основным из них можно отнести:
    • ПП РФ от 20 февраля 2006 года. В этом документе содержаться основные понятия и основания для признания человека инвалидом какой-либо группы;
    • приказ No 317 от 29 апреля 2005 года, в котором определены порядок и способы определение группы инвалидности лица федеральными государственными организациями;
    • постановление Минтруда No 17 от 15 апреля 2003 года. Здесь рассматриваются этапы по выявлению причин и проведение экспертизы;
    • иные многочисленные федеральные законы, в которых установлены права и обязанности данной группы населения, определен порядок получения поддержки и социальной защиты;
    • в определенных случаях органы власти муниципалитета и органы субъектов могут принимать свои нормативно правовые акты и устанавливать дополнительные виды социальной защиты. Такие документы не могут уменьшать объем прав, установленных федеральным законодательством и иными способами противоречить им.

    Этими документами установлено 4 группы инвалидности. В зависимости от степени тяжести заболевания человек будет приписан к той или иной категории.

    1 группа – самая тяжелая. Люди с такими заболеваниями требуют постоянного ухода, и они не могут самостоятельно себя обеспечивать, вести трудовую деятельность. Чаще всего такие люди не могут передвигаться и полностью зависит от предоставляемой ему помощи.

    ВНИМАНИЕ . Инвалиды второй группы также характеризуются серьезными проблемами со здоровьем. В отличие от первой они могут самостоятельно передвигаться и способны оформить инвалидность сами. Обучение и трудовая деятельность таких лиц затруднена, ее ведение возможно на дому или при наличии специально созданного для этого места.

    3 группа инвалидности считается рабочей. Заболевания довольно серьезные, но имеют меньший эффект по сравнению с 1 и 2. По общему правилу 3 группы может осуществлять общие функции наравне со здоровыми людьми. Они самостоятельно передвигаются и обслуживают себя, хотя и испытывают некоторые затруднения. Обучение и работа возможна на общих условиях или с ограничениями.

    Что касается получивших инвалидность в возрасте до 18 лет, то тут выделяется 2 группы:
    • ребенок с инвалидностью – имеет существенные нарушения и проблемы со здоровьем, в связи с чем не может выполнять ряд функций: обслуживание, передвижение, обучение, мышление;
    • инвалид с детства – совершеннолетний человек, получивший серьезные проблемы с рождения или в возрасте до 18 лет, в связи с чем объем выполняемых им функций снижается в дальнейшем. Например, невозможность выполнять трудовой функцию.

    Для признания ребенка инвалидом достаточно даже одного основания. Каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, а перечень заболеваний строго закреплен в законе.

    Порядок подтверждения инвалидности – с чего начать?

    Действия по постановке на учет и получения группы инвалидности регулируются федеральным законодательством. Это означает, что процедура, порядок и правила одинаковы на территории всей страны. Допускаются лишь незначительные и несущественные изменения.

    Так, для постановки на учет в Москве первый раз потребуется выполнить следующие шаги:
    • первоначальное обращение в государственное медицинское учреждение по месту регистрации совершеннолетнего с целью получения дальнейшего направления. В зависимости от вида проблем со здоровьем обращаться следует к педиатру в поликлинику или иным узким специалистам в соответствующие учреждения;
    • врач должен направить на обследование и предоставить направление. Направлением на МСЭК занимаются узкие специалисты в зависимости от заболевания ребенка;
    • ожидание время проведения экспертизы может занять несколько месяцев. По этой причине врач параллельно направляет на прохождение иных обследований и сдачу общих анализов.

    ВАЖНО . После получения направления следует как можно быстрее начинать прохождение специалистов, поскольку заключения действуют определенной период времени и если не успеть, то придется проходить всех врачей с нуля;

    • после получения всех медицинских заключений их результаты направляются лечащему врачу, который занимается заполнением и подготовкой основного пакета документов. Родителям с ребенком остается ожидать своей очереди на прохождение врачебной экспертизы.
    Для прохождения дальнейшей экспертизы следует собрать следующие документы:
    • свидетельство о рождении несовершеннолетнего не достигшего возраста 14 лет. От 14 до 18 лет предоставляется паспорт;
    • написанное по установленной форме заявление на проведение экспертизы;
    • выписка или справка с места обучения ребенка. Таким заведением может быть специальная группы в детском саду или особый класс;
    • направление на проведение экспертизы, выданное врачом.

    Вышеперечисленный перечень является закрытым, поэтому работники медицинского учреждения не могут требовать иных документов. Собранный пакет подается путем личного обращения в учреждение, либо направлением копий по электронной почте (в этом случае необходима специальная электронная печать).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Если работник отработал 11 месяцев сколько дней отпуска ему положено
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector